Приветствую Вас Гость | RSS

Молодежный портал ЯРмолод.РФ

Суббота, 18.05.2024, 19:43
Главная » Статьи » О компьютерах



Продвижение сайта пресс-релизами: как сделать это правильно
В последнее время большую популярность завоевал относительно новый метод продвижения сайтов: продвижение пресс-релизами. Вероятно, вы уже слышали о нем, а может быть, Вы только сейчас узнаете об этом. В любом случае, для каждого вебмастера она является незаменимой и полезной, и относительно новой.

Думаю, излишне говорить о том, что такое пресс-релиз? Его главной задачей является информирование населения о новом значимом событии. А ведь это именно то, что и нужно каждому оптимизатору, не так ли? С чего начать работу, если Вы никогда не раскручивали сайт таким образом? Прежде всего, ознакомьтесь с каталогами, содержащими список сайтов с пресс-релизами. В сети насчитывается несколько десятков бесплатных каталогов с пресс-релизами. Как правило, у них высокие показатели и хорошая посещаемость, благодаря ценности предоставляемых услуг, что обеспечивает быструю индексацию добавляемых пресс-релизов и увеличивает посещаемость вашего ресурса. Если Вы - копирайтер, то написать качественный пресс-релиз не составит труда, если же такой род деятельности Вам не по душе – Вы с легкостью сможете заказать написание пресс-релиза у одного из копирайтеров-фрилансеров.

Так как каталоги дорожат своими показателями и популярностью, открытую рекламу они размещать не будут. Поэтому, мой Вам совет – не злоупотребляйте размещением большого количества ссылок в пресс-релизе. Пары ссылок будет вполне достаточно. Некоторые каталоги даже допускают размещение прямых ссылок в тексте пресс-релиза. В каталогах пресс-релизов существует модерация (проверка ваших пресс-релизов), так что, отыскав бесплатный каталог, не радуйтесь раньше времени: дождитесь непосредственной публикации Вашего материала.

Некоторые интернет-каталоги специализируются на отдельной тематике, поэтому прежде чем отправлять свой пресс-релиз, убедитесь, что тематика Вашего ресурса соответствует требованиям. Не нужно ограничиваться только русскоязычными каталогами. Если вы неплохо знаете английский язык, то можете размещать пресс-релизы на англоязычных ресурсах – они, как правило, приносят хорошие результаты. Главное преимущество в таком продвижении сайта то, что оно бесплатно. Вы потратите свое время и силы, но результаты того стоят.

Немаловажным является отсутствие обязанности ставить ссылку каталога на своем сайте. После размещения пресс-релизов в нескольких десятках каталогов Вы заметите через некоторый период времени, как существенно увеличатся позиции сайта в поисковых системах и количество заинтересованных посетителей. Мало того, при грамотном составлении нескольких пресс-релизов, количество целевой аудитории может увеличиться в несколько раз – и это не предел. Нужно учитывать и тот факт, что очень редкие сайты сейчас создаются просто так, «для души». В основе создания большинства сайтов лежит коммерческая выгода. Благодаря пресс-релизам Вы не только сможете разместить ссылки на Ваш сайт на популярных ресурсах, но и донести до пользователей информацию. Так же есть вероятность, что иные информационные ресурсы разместят ссылку на Ваш пресс-релиз и его содержание. А это не требует никаких затрат с Вашей стороны: не времени, не денег. Как результат: название сайта, его тематика и продукция будут узнаваемы и обсуждаемы. А это ли не главная цель любого продвижения сайта?

После размещения пресс-релизов заметно возрастает ТИЦ и PR сайта. Высокие показатели перестанут быть несбыточной мечтой. Не забывайте про важность использования и порядок размещения ключевых слов в тексте пресс-релиза. Чем грамотнее Вы подойдете к этому вопросу – тем эффектнее будет результат.
Категория: О компьютерах | Добавил: liex (28.05.2014)
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]